Как застройщики привлекают покупателей

Раньше до кризиса покупка жилья на начальной стадии строительства была очень распространена на российском рынке недвижимости.

Тогда многие россияне оплачивали жилье еще  на стадии котлована.


Сейчас времена изменились, количество предложений в новостройках  в два раза превышает спрос,и теперь многие предпочитают покупать уже практически готовое жилье.
Именно поэтому многие застройщики ищут самые разные способы  для привлечения потенциальных покупателей  и повышения продаж.
Самое большое внимание застройщик старается уделять повышению продаж недвижимости на начальной стадии строительства.
Российский менталитет устроен так, что перед покупкой товара адый из нас хочет его увидеть живьем и, что называется, “потрогать руками”.
Каждому человеку очень сложно быстро принять решение о дорогостоящей покупке будущей недвижимости, считают эксперты.
Каждому покупателю  хочется знать как будет выглядеть будущее жилье. Поэтому многие застройщики оформляют так называемые шоу-румы, в которых можно увидеть, как будет выглядеть квартира в окончательном варианте строительства.
Уже известно, если у застройщика есть шоу-рум, то продажи жилья в его жилых комплесах возрастают как минимум на 10%.
Сегодня есть самые разные способы привлечения покупателей к приобретению недвижимости на начальной или на нулевой стадии строительства.
Многие застройщики устанавливают  веб-камеры на стройке.
Сегодня, как показывают соцопросы, большинство покупателей квартир очень волнует возможная “заморозка” объекта.
А постоянно работающие камеры в режиме он-лайн показывают, как идет строительство дома. Наличие веб-камер на стройке может успокоить даже самых нервных покупателей. Если человек влюбое время суток может наблюдать как идет стройка, как на строительной площадке  идуд работы, то ему станет намного спокойнее.
Сегодня  каждый покупатель из любой точки мира, где есть Интернет, может посмотреть на строительство своего будущего дома .

Другие застройщики для привлечения покупателей устраивают  настоящие ознакомительные экскурсии на стройку дома. Строительство дома посещается покупателями неоднократно и каждый может видеть свой дом на разных стадиях строительства. Раньше об окончании сроков строительства того или иноо жиого комплекса можно было узнать только из рекламных буклетов.Сегодня работа с покупателями построена совершенно по-другому.

Некоторые крупные девелоперы демонстрируют  качество строительства в жилых комплексах с помощью шоу-стройки.

Покупателям наглядно показывают, что качество строительства  жилого комплекса находится на высоком уровне.

Менеджер как правило показывает уже выполненные работы во время посещений стройки . И каждый покупатель может убедиться, что готовый объект будет выглядеть абсолютно точно также, как на рендерах.

Многие современные застройщики используют еще и такой прием -  съемка с высоты птичьего полета.
Такую практику российские девелоперы переняли у строительных компаний из Европы. Съемка с высоты птичьего полетка позволяет покупателям увидеть объемную картину строительства в целом.

“После просмотра подобного видео-ролика становится ясно, как расположены корпуса будущего жилого комплеса, как далеко от новостроек находятся дороги и инфраструктура, как выглядит природное окружение и нет ли рядом нежелательных объектов – таких как мусорные свалки или кладбища”, говорит управляющий партнер компании “Метриум Групп” Мария Литинецкая.

Сегодня многие новейшие технологии в строительстве стали использоваться в нашей стране совсем недавно, но уже завоевали определенную популярность, считают эксперты.
 В ближайшее время  ни один крупный застройщик не сможет обойтись без шоу-румов и  шоу-строек, без съемок с высоты птичьего полета, отмечают эксперты.

Вполне возможно совсем скоро на рынке недвижимости для привлечения покупателей появятся и другие, совершено новые   технические новинки, так как технический прогресс сегодня не стоит на месте.
 

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).