«Магнит» проведет масштабный редизайн своих магазинов

В течение ближайших четырех лет крупнейший российский ретейлер ежегодно будет модернизировать 400–500 точек своей сети «магазинов у дома».


Об этом  25 июля сообщил генеральный директор компании Сергей Галицкий на телефонной конференции для инвесторов.
В Краснодаре 20 июля уже открыт первый обновленный магазин «Магнит», сообщил Галицкий.  
Подробности изменений Галицкий не стал раскрывать,объяснив это тем, что магазин будет представлен инвесторам в ближайшую среду в ходе будущего «Дня инвестора» компании.

Редизайн магазинов будет проходить плавно, успокоил инвесторовГалицкий.
«Наша цель — эффективность и рентабельность, изменения будут плавными». Затраты на обновление не будут «сильно давить» на капитальные затраты, которые останутся на уровне прогноза — 65–70 млрд руб., отметил бизнесмен.

К 2020 году , учитывая заявленные темпы, обновятся 1,6–2 тыс. «Магнитов» в формате «магазин у дома», пишет РБК.
Сегодня таких магазинов насчитывается 9,9 тыс. Из них 308 были открыты только за первое полугодие текущего года. Общее количество магазинов ретейлера достигло 12,9 тыс., включая и гипермаркеты, и универсамы «Магнит семейный» и дрогери «Магнит косметик».
До конца года компания планирует открыть еще 1–1,1 тыс. точек.

«Магнит» увеличил чистую прибыль на 3,3% по итогам первого полугодия , до 26,105 млрд руб., показатель EBITDA — на 6,1%, до 51,59 млрд руб. Основным акционером (доля 38,67%) компании является ее основатель и гендиректор Сергей Галицкий.

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).