Названы самые привлекательные города в мире для шопинга

Лондон, Гонконг, Париж, Дубай и Нью-Йорк названы самыми привлекательными мировыми направлениями для шопинга.

Рейтинг городов, которые являются самыми привлекательными для шопинга составила консалтинговая компания JLL.

Лидером рейтинга среди привлекательных городов для шопинга стал Лондон.В этом городе сосредоточено самое большое количество международных компаний, в том числе предлагающих клиентам люксовые товары, пишет Лента.ру.
Гонконг по привлекательности для шопинга в этом рейтинге занял второе место.Кроме того этот город оказался первым в Азиатско-Тихоокеанском регионе.Отмечается, что материковый Китай обеспечивает треть от общего объема продаж.

Третье место занял Париж, несмотря на высокую арендную плату для ретейлеров.

В топ-10 самых привлекательных городов для шопинга также попали Дубай, Нью-Йорк, Сингапур, Пекин, Шанхай, Эль-Кувейт и Токио.

В Дубае находятся 35% продавцов люксовых товаров со всего мира, отмечаеется в исследовании. Также ОАЭ являются ведущим направлением для шопинга на Ближнем Востоке.


Москва стала одним из главных направлений шопинга, интересных мусульманским туристам, говорилось в исследовании MasterCard, .
В списке городов, которые предпочитают религиозные путешественники, российская столица заняла 39-е место из 40.
Лидеры рейтинга — Дубай, Куала-Лумпур и Сингапур.

В этом году посещаемость торговых центров Москвы выросла впервые за два года. Причина роста посещаемости ТЦ состоит в том, что, адаптировавшись к новым экономическим реалиям, россияне стали заменять зарубежные поездки и отдых походами по магазинам, счтитают эксперты Watcom.

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).