Микрогород единый центр новостроек в Краснодаре, недорогие квартиры выбор квартир по федеральному закону от застройщика без посредников и процентов

Стратегия бренда Краснодара - "Краснодар — жизнь со вкусом"

Стратегия бренда Краснодара - "Краснодар — жизнь со вкусом"

Британская высшая школа дизайна разработала стратегию бренда Краснодара: "Краснодар — жизнь со вкусом".
В администрации Краснодара команда разработчиков Британской высшей школы дизайна представила  концепцию маркетинговой стратегии и бренда столицы Кубани.

С октября прошлого года брендингом Краснодара занималась проектная группа из четырех человек. Это была тема дипломного проекта учащихся курса «Брендинг», который они защитили на «отлично».Кроме того  20 экспертов школы консультировали команду разработчиков, сообщает пресс-служба администрации Краснодара .

Презентацию провела команда разработчиков во главе с куратором курса  «Брендинг»  Британской высшей школы дизайна Андреем Пуртовым.
Концепция маркетинговой стратегии города охватывает очень широкий круг тем. Специалисты на первоначальном этапе проанализировали  сильные и слабые стороны Краснодара.
Среди преимуществ города — активная бизнес-среда, мощная научная база, представленная большим количеством НИИ, вузов, в том числе — в сельском хозяйстве, благоприятный климат, географическое положение и близость к курортам, соседство регионов с аграрной спецификой, «зеленый город» и другие.  

Cреди слабых сторон города — отсутствие уникальных услуг и технологий, проблемы в транспортной инфраструктуре, неравномерная урбанизация (например, недостаточно возможностей для проведения досуга на улицах и т.д.).

В результате исследования также учитывались результаты многочисленных встреч с экспертами и руководителями крупных компаний,которые работают в Краснодаре, опросов горожан и двух форсайт-сессий, которые прошли в городе: с жителями кубанской столицы по теме «Краснодар — город комфортный для жизни» и с представителями бизнес-сообщества по теме создания комфортных условий для развития бизнеса и предпринимательской активности.

Маркетинговая стратегия развития и бренд стратегии Краснодара стали итогом работы специалистов школы дизайна.
Бренд Краснодара может сделать город узнаваемым для всех целевых аудиторий и прочно ассоциироваться в сознании россиян именно с краевой столицей, считает куратор курса  «Брендинг»  Британской высшей школы дизайна Андрей Пуртов.
Главная суть бренда выражена в фразе: «Краснодар — жизнь со вкусом».
«Этот слоган включает в себя многое — это и условия для жизни, работы и отдыха, и комфорт городской среды. То, что может способствовать  развитию и продвижению города в ближайшие годы и в долгосрочной перспективе. Мы наметили „канву“ — идею города, удобного для всех, чтобы использовать уникальные преимущества Краснодара. Готовы и дальше сопровождать этот проект, чтобы увидеть конкретные результаты», — цитирует Пуртова пресс-служба администрации Краснодара.      

Для более успешной  реализции концепции, разработчики предложили «дорожную карту» — наметили порядок действий по трем направлениям: «досуг», «климат» и «бизнес-среда».
В каждом из направлений определены «быстрые», «основные» и «долгосрочные» победы или задачи.За основу были взяты предложения и идеи, которые высказали сами жители города.


Процесс создания бренда Краснодара официально был запущен в работу с 8 октября. Эта работа выполняется бесплатно.
«Британская высшая школа дизайна» образована в 2003 году в Москве для обучения и профессиональной подготовки по передовым международным образовательным программам в области искусства и дизайна.

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).