Микрогород единый центр новостроек в Краснодаре, недорогие квартиры выбор квартир по федеральному закону от застройщика без посредников и процентов

Кто покупает квартиры в новостройках Подмосковья

Кто покупает квартиры в новостройках Подмосковья

Жители Москвы стали реже стали покупать новые квартиры в Подмосковье. Чаще всего покупают квартиры в новостройках Московской области  жители из других регионов,в основном женщины средних лет с детьми выяснили аналитики инвестиционно-риелторской компании Est-a-Tet.

Доля покупателей из других регионов в общей структуре  в 2015 году достигла 31,4%, что на 3,2% больше, чем в прошлом году, подсчитали аналитики.


Почему сократился спрос на новостройки Подмосковья со стороны москвичей?


 Эксперты объясняют это тем, что в самой Москве в 2015 году появилось много предложений доступного жилья и на рынок вышло много бюджетных проектов.

А всплекс интереса к подмосковной недвижимости со стороны жителей российских регионов эксперты  объясняют миграционными процессами,спровоцированными ухудшениями  экономичской ситуаии в стране.
 «Теперь у москвичей есть альтернатива между недорогими квартирами в Подмосковье и Москве», — отмечает руководитель аналитического центра Est-a-Tet Владимир Богданюк.

Портрет типичного покупателя жилья в Московской области, который составили в компании, выглядит так : чаще всего это женщина (51,1% случаев), большинство клиентов в возрасте 26–40 лет (61%), женаты (или замужем) — 56,6%, в 72,7% случаев с детьми в возрасте до 18 лет.


Большинство  покупателей, а это почти 95,5%,приобретают квартиры в новостройках Подмосковья для улучшение своих жилищных условий, детям или родителям, выяснили в Est-a-Tet.


Портрет ипотечного заемщика в Московской области составили ранее в компании «Миэль-Новостройки»: 44% сделок по ипотеке заключают москвичи, 29% — региональные покупатели и около 27% приходится на жителей Подмосковья.
«В 2014 году соотношение было практически таким же», — говорится в материалах компании.

Еще по теме

 

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).