Микрогород единый центр новостроек в Краснодаре, недорогие квартиры выбор квартир по федеральному закону от застройщика без посредников и процентов

Власти Кубани планируют учредить орган контроля строек с господдержкой

Власти Кубани планируют учредить орган контроля строек с господдержкой
Инициатива властей Краснодарского края по созданию отдельного органа контроля за строительством объектов, финансируемых из бюджета, является важным шагом, направленным на повышение эффективности расходования государственных средств, оптимизацию строительных процессов и, как следствие, улучшение качества жизни населения.

Предпосылки и причины инициативы:

• Неудовлетворительные темпы строительства: Как видно из заявления главы региона, одним из ключевых факторов, подтолкнувших к разработке инициативы, стали медленные темпы реализации проектов, в частности, в сфере здравоохранения. Отставание от графиков строительства медицинских учреждений приводит к дефициту медицинских услуг в новых районах, что негативно сказывается на доступности и качестве медицинской помощи для населения.
• Эффективность расходования бюджетных средств: Строительство объектов за счет бюджета – это всегда зона повышенного внимания, требующая прозрачности и эффективного управления. Существующие механизмы контроля, очевидно, нуждаются в усилении, чтобы исключить нецелевое использование средств, завышение смет и другие злоупотребления.
• Качество строительства: В конечном итоге, целью любого строительства является создание качественного и долговечного объекта, отвечающего всем современным требованиям. Усиление контроля позволит не только соблюдать сроки и бюджет, но и следить за качеством используемых материалов, соблюдением строительных норм и правил.
• Повышение доверия населения: Прозрачность и эффективность использования бюджетных средств – важный фактор доверия населения к власти. Четкий контроль за строительством объектов социальной инфраструктуры, таких как поликлиники, школы и детские сады, напрямую влияет на восприятие гражданами эффективности работы региональных властей.
• Накопленный опыт и существующие проблемы: В Краснодарском крае, как и в любом другом регионе, в процессе реализации крупных строительных проектов выявляются типичные проблемы и недостатки. Создание специализированного органа контроля позволит аккумулировать этот опыт, анализировать причины возникающих сложностей и разрабатывать эффективные методы их устранения.

Предполагаемый орган контроля за строительством объектов на бюджетные средства, скорее всего, будет наделен следующими задачами:

• Экспертиза проектной документации: Проверка соответствия проектов строительства действующим нормам и правилам, а также оценка их экономической целесообразности.
• Контроль за соблюдением сметной стоимости: Предотвращение необоснованного завышения стоимости строительства, а также контроль за целевым использованием бюджетных средств.
• Мониторинг хода строительства: Регулярный мониторинг строительных площадок, проверка соблюдения графиков работ, выявление отклонений и принятие мер по их устранению.
• Контроль качества строительства: Проверка качества используемых материалов и выполняемых работ, соблюдения строительных норм и правил, а также требований безопасности.
• Приемка и ввод объектов в эксплуатацию: Участие в приемке готовых объектов и проверке их соответствия проектной документации и нормативным требованиям.
• Предупреждение и выявление нарушений: Выявление фактов нецелевого использования средств, нарушений строительных норм и правил, а также других злоупотреблений в сфере строительства.
• Взаимодействие с правоохранительными органами: В случае выявления серьезных нарушений – передача информации в правоохранительные органы для проведения расследований и привлечения виновных к ответственности.
• Разработка и внедрение стандартов и методик: Совершенствование системы контроля за строительством объектов на бюджетные средства, разработка и внедрение современных стандартов и методик.

Указание на то, что новая структура может получить статус государственного автономного учреждения (ГАУ), говорит о стремлении создать гибкий и эффективный орган, способный оперативно реагировать на изменения в строительной отрасли. В отличие от государственных казенных учреждений, ГАУ обладают большей самостоятельностью в управлении финансами и имуществом, что позволяет им более эффективно решать поставленные задачи. При этом, ГАУ по-прежнему находятся под контролем государства и несут ответственность за целевое использование бюджетных средств.

Создание нового органа контроля за строительством объектов на бюджетные средства может привести к следующим положительным последствиям:

• Сокращение сроков строительства: Более строгий контроль позволит избежать задержек и простоев, что приведет к сокращению сроков строительства.
• Снижение стоимости строительства: Предотвращение злоупотреблений и нецелевого использования средств позволит снизить стоимость строительства.
• Повышение качества строительства: Более строгий контроль за качеством используемых материалов и выполняемых работ приведет к повышению качества строительства.
• Улучшение социальной инфраструктуры: Более эффективное строительство социальных объектов, таких как поликлиники, школы и детские сады, приведет к улучшению социальной инфраструктуры.
• Повышение доверия населения к власти: Прозрачность и эффективность использования бюджетных средств повысит доверие населения к власти.

Создание нового органа контроля может столкнуться и с определенными вызовами:

• Бюрократические барьеры: Необходимо избежать создания излишних бюрократических барьеров, которые могут замедлить строительные процессы.
• Сопротивление со стороны недобросовестных подрядчиков: Новый орган контроля может столкнуться с сопротивлением со стороны недобросовестных подрядчиков, которые привыкли работать без должного контроля.
• Нехватка квалифицированных кадров: Для эффективной работы нового органа контроля потребуются квалифицированные кадры, обладающие необходимыми знаниями и опытом в сфере строительства.
• Необходимость координации с другими органами власти: Для эффективной работы нового органа контроля необходимо обеспечить координацию с другими органами власти, осуществляющими контроль за строительством.

Инициатива властей Краснодарского края по созданию органа контроля за строительством объектов на бюджетные средства является своевременной и актуальной. В случае успешной реализации она может привести к существенному повышению эффективности расходования бюджетных средств, оптимизации строительных процессов и улучшению качества жизни населения. Однако для достижения этих целей необходимо тщательно продумать организационную структуру нового органа, обеспечить его квалифицированными кадрами и наладить взаимодействие с другими органами власти. Окончательное решение, которое будет принято на федеральном уровне, должно учитывать все эти факторы и направлено на создание эффективного и прозрачного механизма контроля за строительством объектов, финансируемых из бюджета. В перспективе, опыт Краснодарского края может быть использован и в других регионах страны.

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).